Сопровождение программного обеспечения — процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов программного обеспечения (ПО) после передачи в эксплуатацию.
ОАО «ИВЦ АИС» оказывает услуги по сопровождению собственного ПО. Специалисты ИВЦ помогут вам решить любой возникший вопрос связанный с работой наших программ. Сопровождение ПО в нашей компании базируется на основных принципах Библиотеки предоставления ИТ-услуг (ITIL). Это позволяет Вам быть уверенным в надежности предоставляемых услуг.
ITIL — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.
Перечень работ выполняемых нашими специалистами в рамках договора на сопровождение ПО:
- Обучение работе с программой.
- Текущее решение вопросов по использованию ПО (добавление и изменение информации, получение аналитических отчетов различной степени сложности, настройка программы и редактирование отдельных отчетных форм)
- Оперативное предоставление консультаций специалистам Заказчика по телефону в формате «горячей линии»
- Ежеквартальное профилактическое обследование установленного ПО. В ходе ежеквартального обследования мы проверяем общую работоспособность наших программ, целостность резервных копий баз данных, выполняем обновление ПО и справочников. Так же по просьбе пользователей можем провести внеплановое обучение по работе с программой
- Помощь в реализации типовых задач на основе нашего ПО
- Переустановка программ в случае ремонта/замены оборудования
- Администрирование ПО, в т.ч.:
- поддержка задачи по резервному копированию базы данных
- восстановление работоспособности программ и базы данных из резервной копии
- администрирование доступа пользователей к программе
- оптимизация объема базы данных с целью ускорения работы ПО и освобождения дискового пространства
- обновление классификаторов и справочников
- устранение конфликтов связанных с использованием программ других производителей